НОВЫЕ СУПЕРЯРКИЕ ДИСПЛЕИ 46" 5000 nit, 46" 2500 nit, 55" 2500 nit, 75" 2500 nit - ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В УЛИЧНЫХ ЦИФРОВЫХ ПОСТЕРАХ, А ТАКЖЕ В ВИТРИНАХ МАГАЗИНОВ, РЕСТОРАНОВ И БАНКОВ.

Поиск по этому блогу

пятница, 13 июля 2012 г.

Двухсторонний сити-формат профессиональных уличных LCD от компании "Медиавизор"

В настоящее время компания "Медиавизор" прилагает усилия к созданию нового сегмента рынка уличных LCD-решений - сегмента LCD сити-формата .

Ранее компания уже предложила рынку несколько типов уличных информационных носителей на базе профессиональных LCD: отдельно стоящий уличный LCD-дисплей (вертикальный и горизонтальный, см также http://www.youtube.com/watch?v=NEZQ1AK6fqM&feature=player_embedded), специальный дисплей для витрин яркостью 2300 nit для установки за витринным стеклом http://mediavisor.blogspot.com/2012/07/blog-post.html, интерактивный дисплей, встроенный в витринную конструкцию (остановочный комплекс) http://mediavisor.blogspot.com/2012/04/lcd.html.

Видео-дисплеи неуклонно вытесняют с рекламного рынка традиционные лайтбоксы, но полная победа LCD-технологии в уличной рекламе невозможна без проникновения LCD в сити-формат. Сити-формат - это стандартизированный, утвержденный властями рекламный носитель, занимающий, например, в Санкт-Петербурге примерно 15 процентов рынка наружной рекламы.





Сити-формат отличает длительный контакт рекламного носителя с потребителем, который в остановочных комплексах может достигать 10 минут и более. Но технология "подсвеченного плаката", естественно, не может дать столько информации в единицу времени, сколько цифрой дисплей, в особенности интерактивный.

С появлением интерактивного информационного сити-формата появляется невиданная ранее возможность для сотрудничества рекламодателей и власти по информированию потребителя о частных и государственных услугах.

В LCD сити-формате компания "Медиавизор" применяет профессиональные модули Samsung 70" якростью 2000 nit. Размеры изображения:


Сборка:





Комментариев нет:

Отправить комментарий