Подписка на обновления по Email

НОВЫЕ СУПЕРЯРКИЕ ДИСПЛЕИ 46" 5000 nit, 46" 2500 nit, 55" 2500 nit, 75" 2500 nit - ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В УЛИЧНЫХ ЦИФРОВЫХ ПОСТЕРАХ, А ТАКЖЕ В ВИТРИНАХ МАГАЗИНОВ, РЕСТОРАНОВ И БАНКОВ.

Поиск по этому блогу

среда, 4 июля 2012 г.

Mediavisor 82" Outdoor у Исторического музея на Красной площади

 У входа в исторический музей на Красной площади в Москве установлены два уличных дисплея 82":




В дисплеях применен профессиональный LCD-модуль яркостью 600 nit. Обращаем внимание потенциальных заказчиков, что обычно для outdoor-решений компания применяет суперяркие LCD-модули 1500 nit (46") и 2000 nit (70"), см. http://www.youtube.com/watch?v=NEZQ1AK6fqM , http://mediavisor.blogspot.com/p/public-information-display.html, но так как компания прежде всего проектирует дисплейные решения именно под конкретные нужды заказчика, то в ряде случаев, когда, подобно арке исторического музея, имеет место затенение дисплеев, для экономии средств возможно использование в уличных дисплеях профессиональных LCD-модулей и не самой высокой яркости.

Также, обычно компания "Медиавизор" применяет для уличных дисплеев стекло "триплекс" с антибликовым покрытием. В данном случае применено обычное закаленное стекло.

Тем не менее и в этой специфической комплектации уличные дисплеи Mediavisor эффективно выполяют функцию информирования и привлечения внимания аудитории.

См. видео:


Комментариев нет:

Отправить комментарий