Подписка на обновления по Email

НОВЫЕ СУПЕРЯРКИЕ ДИСПЛЕИ 46" 5000 nit, 46" 2500 nit, 55" 2500 nit, 75" 2500 nit - ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В УЛИЧНЫХ ЦИФРОВЫХ ПОСТЕРАХ, А ТАКЖЕ В ВИТРИНАХ МАГАЗИНОВ, РЕСТОРАНОВ И БАНКОВ.

Поиск по этому блогу

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Общественный информационный outdoor-дисплей 70" для улицы с горизонтальным/вертикальным расположением экрана - уникальное предложение от компании "Медиавизор"

Например, в Европе, дисплеи такого рода уже довольно давно применяются в пешеходных зонах, на транспорте и для для outdoor-рекламы.
Железнодорожный вокзал Берлина

Модель Mediavisor outdoor 70" имеет чрезвычайно высокую для LCD яркость 2000 nit и довольно высокую статическую контрастность 2000:1. Разрешение 1920x1080. Данные характеристики обеспечивают очень хорошее качество и комфортное восприятие изображения с дальнего и близкого расстояния. При правильном расположении дисплей можно эффективно использовать на улице даже в солнечную погоду. На Outdoor-дисплеи Mediavisor устанавливается антибликовое стекло. Как опция предусмотрен датчик и подстройка яркости дисплея под уровень освещенности.

Дисплей очень надежен, специально разработан для интенсивной эксплуатации, вандалопрочен.  В отличие от конкурирующих типов рекламных носителей, уличный дисплей Mediavisor 70" outdoor способен не только отобразить статическую или динамическую картинку, но также воспроизвести, например, видео в разрешении 1920x1080 (звук предусмотрен как опция).
Сборка дисплея:





Подставка для дисплея

В России вслед за странами Западной Европы, например, на рекламном рынке происходит переход на цифровые видеопостеры. Несмотря на определенные затраты, эффективность рекламы на цифровом постере окупает вложения. Видеопостер отличает простота смены контента, информационная насыщенность материала, возможность не только привлечь внимание, но и эффективно рассказать о товаре или услуге.

В транспортной сфере LCD-средства отображения информации начинают всерьез конкурировать с традиционными светодиодными табло. Яркость LCD-дисплея приближается с к яркости сведодиодных экранов. Разрешение же LCD-дисплея намного выше. Высокое разрешение LCD-дисплея обепечивает комфортное восприятие изображения с близкого расстояния. Преимущество LCD-дисплея в транспортной сфере состоит, например, в том, что, он может не только отображать расписание, но и, видимые с близкого расстояния логотипы перевозчиков. Транспорт становится сегодня все более конкурентной средой. Неслучайно на авиатранспорте LCD - уже основное средство информирования пассажиров. LCD-дисплей может показывать рекламу дополнительных услуг перевозчиков, рассказывать о требованиях и процедуре прохождения таможенного и паспортного контроля и т.д. - все это преимущества данного типа технологии в такой традиционной сфере, как транспорт.

Срок службы outdoor-дисплея 70" составляет 50 000 часов - время, за которое первоначальная яркость уменьшается наполовину.

Настоящее предложение от компании "Медиавизор" российскому рынку абсолютно уникально.  Данные LCD-модули доступны на мировом рынке только до IV квартала 2012 года. А налаженное в России производство позволяет заинтересованным организациям произвести уже сейчас по эффективной цене установку оборудования, которое благодаря своим качествам и надежности еще долго будет сохранять свою актуальность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий