Сегодня банки довольно часто используют LCD-дисплеи больших размеров для рекламы кредитных и депозитных продуктов в своих отделениях, для представления общей информации о банке.
Сами банки пришли к выводу, что информация, представляемая таким образом, эффективнее находит отклик в сознании потребителя.
Банки традиционно очень внимательно относятся к своему бренду и фирменному стилю, последнее время некоторые из них проводят дорогостоящий ребрендинг http://bankir.ru/tehnologii/s/perekrashivaem-brend-i-menyaem-filosofiyu-10000991/.
При этом довольно часто приходится видеть в отделении банка монитор с брендом производителя монитора, используемый для рекламы услуг банка. Это противоречит самой идее бренда - бренды не любят соседства в сознании потребителя, они конкуренты за нее. В конце-концов, бренды конкурируют за один и тот же кошелек потребителя и поэтому напоминание одним брендом о другом для первого даже не просто бессмысленно, а напрямую вредно.
Для банков необходимы дисплейные решения, выполненные на базе профессиональных LCD-модулей, превосходящие по функционалу обычные дисплеи, которые бы имели специальный дизайн для применения в общественном месте, и были бы выдержаны в фирменном стиле конкретного банка.
Компания "Медиавизор" проектирует и собирает дисплейные решения на базе профессиональных LCD - модулей Samsung. Банковские дисплеи могут быть выполнены компанией в фирменных цветах банка. При больших объемах заказа возможно изготовление дисплеев для банка по специальному дизайну.
Комментариев нет:
Отправить комментарий