Борьба за клиента и даже за посетителя - ключевая задача любого банковского бренда во все времена. Крупнейшие банковские бренды во всех странах ориентированы прежде всего на как можно более широкие слои населения. И отделения соответствующих банков - это публичные места с огромным числом человеко-посещений. Причем каждый из ведущих банков стремится к тому, чтобы число таких посещений было возможно большим.
Сегодня банки довольно часто используют новейшие средства отображения информации для рекламы кредитных и депозитных продуктов в своих отделениях, для рекламы банковских карт банка, для представления общей информации о банке. Актуально представление информации о банке с помощью новейших средств отображения информации как внутри отделения банка, так и на территории, непосредственно прилегающей к банку, то есть актуально использование как indoor- так и outdoor - средств визуализации.
Сами банки пришли к выводу, что информация, представляемая таким образом, эффективнее находит отклик в сознании потребителя.
Банки стремятся использовать именно "технологии будущего" для создания и развития своего образа. Это неизбежно с перемещением основной банковской конкуренции в сферу IT и появлением секторов наиболее быстрого роста именно в IT-сфере - мобильный банкинг, банковские карты, интернет-банкинг. Банки именно поэтому стремятся использовать наиболее технологичные средства представления информации о своих продуктах и о себе - это можно считать духом времени.
Для целей представления информации о банковских продуктах часто используются большие LCD- мониторы, в том числе сенсорные - в качестве справочно-информационных систем.
Но банковский сектор, помимо особенно большого внимания к IT на современном этапе, имеет ту специфику, что банки традиционно очень внимательно относятся к своему бренду и фирменному стилю, к своим цветам - это можно считать их выраженной особенностью. Последнее время некоторые банки проводят дорогостоящий ребрендинг http://bankir.ru/tehnologii/s/perekrashivaem-brend-i-menyaem-filosofiyu-10000991/.
При этом довольно часто все еще приходится видеть в отделении банка монитор с брендом не банка, а производителя монитора, используемого для рекламы услуг банка. Это противоречит самой идее бренда - идее борьбы за место в сознании потребителя. В конце-концов, бренды конкурируют за один и тот же кошелек потребителя и поэтому напоминание одним брендом о другом для первого равнозначно отказу от собственного продвижения.
Для банков необходимы дисплейные решения, значительно превосходящие по функционалу обычные дисплеи, которые бы имели при этом специальный дизайн для применения в общественном месте. Особенное внимание к фирменному стилю в банковской сфере выдвигает и требование соответствия стилю конкретного банка - чтобы дисплейные продукты не только были выдержанные в цветах банка, но, но чтобы и их дизайн по возможности соответствовал фирменному стилю.
Компания "Медиавизор" - партнер Samsung Semiconductor Europe.
Компания "Медиавизор" специализируется на сборке и проектировании профессиональных дисплеев, информационных и рекламных терминалов, в том числе предназначенных для использования в любых погодных условиях (oudoor), видеостен на основе бесшовных TFT-LCD, интерактивных столов.
Компанией накоплен значительный опыт в проектировании, сборке и поставке дисплеев и других продуктов на их основе практически для всех отраслей применения.
Одним из наиболее востребованных продуктов компании "Медиавизор" становятся информационные терминалы Public Information Display (PID) –вертикальный отдельно стоящий дисплей.
http://www.youtube.com/watch?v=T13t3LQZ3oo&feature=player_embedded
PID использует такие важнейшие свойства профессиональных LCD-модулей, как возможность работы в круглосуточном режиме, возможность вертикального расположения (по заказу выполняется также PID с горизонтальным расположением дисплея), возможность длительной демонстрации статического изображения, пылезащищенность.
Характерные свойства PID от компании "Медиавизор" - это антивандальность, наличие встроенного компьютера или медиаплеера (опция), интерактивность дисплея (опция), возможность применения в любых погодных условиях (уличный вариант, степень пылевлагозащиты IP65), специальный дизайн.
Опыт проектирования PID компанией "Медиавизор" составляет уже несколько лет. За это время удалось не только оптимизировать типовую конструкцию, но и получить возможность наиболее полного учета конкретных предпочтений заказчика при проектировании. Компания "Медиавизор" производит уличный вариант PID (PID Outdoor) с диагоналями 46" и 70" яркостью 1500 и 2000 nit соответственно. Модели PID Indoor производятся с диагоналями 46", 55", 70" 82".
Компания «Медиавизор» производит также настенные дисплеи для использования внутри помещений с диагональю 32”-82”, рассчитанные на вертикальное или горизонтальное расположение, с интерактивным или неинтерактивным экраном.
Корпус дисплея и PID для банка может быть выполнен компанией «Медиавизор» в фирменном цвете банка. При больших объемах заказа возможно изготовление дисплеев для банка по специальному дизайну.
Комментариев нет:
Отправить комментарий