Прозрачный дисплей LG 55":
Прозрачные дисплеи представляют собой новый тип средств отображения информации.
Их принципиальное отличие состоит в том, что потребитель видит не только отображаемую информацию, но и предметы, которые находятся за дисплеем, как через обычное стекло.
В 2011 году корпорация Samsung представила три модели прозрачных дисплеев: цветной и монохоромный 22” и цветной 46”. Дисплеи способны демонстрировать изображение высокого разрешения 1680x1050 (22”) и 1366x768 (46”), имеют достаточно высокую статическую контрастность (500:1 для дисплеев 22” и 1000:1 для дисплеев 46”, небольшой вес (вес дисплея 46” всего 4,9 кг), являются очень тонкими (толщина 46” дисплея 8,1 мм).
Сферы применения прозрачных дисплеев - это торговые холодильники с прозрачными дверь-дисплеями, вендинговые машины с рекламно-информационными витринами, «умные» витрины магазинов и т.д. С помощью прозрачных дисплеев могут быть также выполнены нестандартные решения интерьеров.
Важными особенностями данных дисплеев является неограниченный срок службы и чрезвычайно низкое энергопотребление.
Применение: торговля, реклама, создание интерьеров, музейные и выставочные стенды.
В январе 2012 г. о прозрачных дисплеях, и, в том числе, об идее применения прозрачных дисплеев в торговых холодильниках, в частности, сообщили российские "ВЕСТИ". В России ни одной компанией данная идея еще коммерчески не реализована. Вместе с тем, тот кто первым реализует такой проект, может получить сильное конкурентное преимущество. Статья журнала InAVate о показе компанией "Медавизор" торгового холодильника с прозрачным дисплеем на выставке "Display 2011" http://www.inavate.ru/site/content/view/2500/25/
Статьи по теме:
Mediavisor Showcase- витрина с прозрачными дисплеями
Mediavisor Showfridge - торговый холодильник
Реклама в торговых холодильниках:
http://mediavisor.blogspot.com/2012/01/blog-post_24.html
"Умное" окно:
http://mediavisor.blogspot.com/2012/01/blog-post.html
Интервью директора по развитию на выставке в Москве
http://mediavisor.blogspot.com/2012/01/blog-post_26.html
Пример витрины:
Только прозрачный дисплей объединяет витрину и информационный киоск. Причем витрина становится дисплеем высокого качества. Благодаря этому возможности по донесению образа товара до потребителя становятся практически безграничными.
Торговый холодильник:
Статьи по теме:
Mediavisor Showcase- витрина с прозрачными дисплеями
Mediavisor Showfridge - торговый холодильник
Реклама в торговых холодильниках:
http://mediavisor.blogspot.com/2012/01/blog-post_24.html
"Умное" окно:
http://mediavisor.blogspot.com/2012/01/blog-post.html
Интервью директора по развитию на выставке в Москве
http://mediavisor.blogspot.com/2012/01/blog-post_26.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий