НОВЫЕ СУПЕРЯРКИЕ ДИСПЛЕИ 46" 5000 nit, 46" 2500 nit, 55" 2500 nit, 75" 2500 nit - ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В УЛИЧНЫХ ЦИФРОВЫХ ПОСТЕРАХ, А ТАКЖЕ В ВИТРИНАХ МАГАЗИНОВ, РЕСТОРАНОВ И БАНКОВ.

Поиск по этому блогу

четверг, 5 апреля 2012 г.

Профессиональный уличный LCD-дисплей Mediavisor в витрине остановочного комплекса в Москве: разработка и производство

В России реализована концепция нового типа рекламного носителя на примере остановочного комплекса. В остановочные комплексы на улице Тверской в Москве вмонтированы профессиональные уличные LCD-дисплеи яркостью 1500nit:

Рекламный носитель является интерактивным:

Данный рекламный носитель реализован по уникальной технологии. Основным комплектующим изделием является пылевлагозащищенный сенсорный outdoor-дисплей (класс защиты IP65) яркостью 1500 nit производства компании "Медиавизор" (Mediavisor 46"HB Outdoor):


В дисплее реализован замкнутый тип терморегуляции, благодаря чему дисплей и система в целом не требуют обслуживания. Внешний воздух, проходя сквозь теплообменник, не пересекается с потоком воздуха, который циркулирует внутри дисплея. Таким образом, достигается высокая степень пыле и влагозащиты дисплея (IP65), а так же низкое энергопотребление при отрицательных температурах.

Уличные дисплеи, где реализован иной подход, во-первых, требуют обслуживания - см фото:
Дисплей с другим типом терморегуляции


Во вторых, поступающий снаружи воздух несет в себе грязь, которая может привести к поломке оборудования.

Однако при том, что дисплей Mediavisor 46" HB Outdoor оказывается "зашитым" под внешнее стекло, он не становится пассивным. Применяемая ёмкостная технология сенсора позволяет настроить его таким образом, что интерактивность возникает на внешнем стекле:

Таким образом можно создать любую витрину. Сделав ее информационно насыщенной и при этом безопасной для размещенного внутри оборудования и окружающих.

В планах компании - производство витрин на основе Mediavisor HB Outdoor 70" яркостью 2000 nit.

Комментариев нет:

Отправить комментарий