Сегодня, при постоянном ограничении рекламы на телевидении, на улицах городов, особенно актуальным становится поиск продавцами средств, которые они могли бы эффективно использовать для информирования потребителя о товаре и побуждения его к покупке.
Отвечая на запросы рынка, компания "Медиавизор" предлагает такое средство - витрину, оснащенную четырьмя прозрачными видеоэкранами с диагональю 22":
Данная витрина рассчитана на продажу с ее помощью товаров как премиум-сегмента, так и предметов широкого спроса.
Такие витрины, несомненно, в ближайшем будущем найдут эффективное применение в салонах сотовой связи, в ювелирных магазинах, в магазинах по продаже часов, обуви, косметики, компьютерных магазинах и т.д.
Преимуществом такой витрины является не просто привлечение внимания к товару, но и возможность наиболее полного информирования потребителя о товаре. Благодаря прозрачному дисплею потребитель не только видит товар - он подробно знакомится с его характеристиками, может увидеть товар не только на витрине, но и в жизни. Информация о товаре при этом представляется не на банальном листочке бумаги, а на современном дисплее высокого разрешения. С помощью дисплея можно не только дать полную информацию потребителю о товаре - можно дать советы о применениях товара, в том числе, совместно с другими товарами. Таким образом, с помощью данной витрины, можно вызвать у потребителя желание покупки целой группы товаров.
Благодаря продуманности дизайна витрина выглядит весьма привлекательно. Материал корпуса витрины - Corian от DuPont - красивый, прочный, долговечный материал, подходящий для применения в общественных местах . Цвет корпуса витрины может быть любым по палитре цветов для Corian. Витрина сделана таким образом, чтобы она могла быть эффективной "огранкой" для товара. В этом изначальное предназначение любой витрины. В цифровую эпоху витрина становится еще и важным информационным носителем - таким, как витрина Mediavisor Showcase 22".
Видео:
Комментариев нет:
Отправить комментарий