Видеодисплеи неуклонно вытесняют с рекламного рынка традиционные лайтбоксы. Собственно, развитие Digital Signage и отражает переход от бумажного (металлического, каменного, деревянного и т.д. носителя) к цифровому. Но полная победа Digital Signage невозможна без проникновения цифровых технологий именно в сити-формат. Сити-формат - это стандартизированный, утвержденный властями рекламный носитель, занимающий, например, в Санкт-Петербурге приблизительно 15 процентов рынка наружной рекламы. Сити-формат отличает длительный контакт рекламного носителя с потребителем, который в остановочных комплексах может достигать 10 минут и более. Обычный лайтбокс, естественно, не может дать столько информации в единицу времени, сколько цифрой дисплей, в особенности интерактивный. В качестве опции компания "Медиавизор" предлагает оснащение дисплеи сити-формата сенсорным компонентом.
С появлением двухстороннего цифрового сити-формата от российской компании «Медиавизор» возникает невиданная ранее возможность для сотрудничества рекламодателей и властей по информированию потребителя о частных и государственных услугах.
В двухстороннем сити-формате компания "Медиавизор" применяет профессиональные FULL HD LCD модули Samsung 70" якростью 2000 nit и ёмкостную технологию сенсора.
При создании двухстороннего цифрового сити-формата перед специалистами компании "Медиавизор" стояла задача построения эффективной системы охлаждения, учитывая большое тепловыделение профессиональных LCD-дисплеев сверхвысокой яркости (2000 nit) и обеспечивающей их работу электроники.
Но нужно было не только обеспечить само охлаждение, но и сохранить при этом максимально тонкий, соответствующий стандарту сити-формата дизайн, и добиться легкости технического обслуживания.
Поэтому были применены, во-первых специальные системы терморегуляции, и во вторых, сама конструкция была выполнена по принципу "траснформера":
Данное решение, как видим, обеспечивает максимальное удобство технического обслуживания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий