Снижение телеаудитории за счет Интернета, ограничения на рекламном рынке, развитие цифровых технологий, конкуренции в бизнесе в целом - все это, несмотря на государственное регулирование, приводит к качественному скачку в развитии рекламы - она становится более способной предоставлять информационные услуги потребителям.
Мы уже писали на нашем блоге о видеопостерах http://mediavisor.blogspot.com/2012/02/blog-post_15.html. - новом виде рекламного оборудования на основе цифровых информационных LCD-дисплеев, которое заменяет собой традиционные лайтбоксы в Indoor- и Outdoor-рекламе. Новую современную сферу применения находят продукты, предлагаемые компанией "Медиавизор" в интерактивных дисплейных решениях для остановочных комплексов.
Для создания таких решений используются профессиональные Outdoor-LCD-модули, поставляемые на российский рынок компанией "Медиавизор", сенсорные панели для LCD-дисплеев, также поставляемые компанией, собственные аппликативные разработки компании.
Преимуществами для потребителя являются возможность получения дополнительной информации на интерактивном экране, возможность направить информацию на нужный адрес электронной почты. Видеореклама, предполагающая ее мгновенную оценку и отбор потребителем, неизбежно выходит на качественно новый уровень по своему содержанию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий